ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ О ЛЕМУРАХ ЛОРИ

Объявления: лемуры лори - продажа, покупка, обмен

Друзья, будьте милосердны к лемурам лори и не усложняйте жизнь свою. Прежде чем искать питомник с экзотическими животными или частного продавца, познакомьтесь с образом жизни примата. Узнав о некоторых специфических особенностях зверя, многие отказываются от покупки.
После короткого вступительного текста "о самом главном", размещена форма для подачи объявлений по темам: обмен, отдам в надежные руки, лори требуется помощь. Объявления принимаются только от тех, кто не связан с контрабандными поставками обезьян. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо указать свой город и контакты; возраст, пол и состояние питомца; вид (если известно). Примитивные послания с минимум полезной информации - удаляются!

Кратко о самом главном. То, о чем забывают сказать продавцы:
  1. Не бывает легальных лемуров лори, кроме нескольких особей в государственных зоопарках. Любые "официальные документы" на лори - просто бумага. Взять в подарок можно, но платить за нее глупо
  2. Чтоб детеныш лори оказался у продавца, зачастую браконьеру приходится убить или покалечить его родителей, а малыша ожидает изнуряющая дорога в неприспособленных для жизни условиях, в результате многие погибают при транспортировке 
  3. Толстые лори крайне редко дают потомство в неволе, настолько редко, что каждый новорожденный становится сенсацией о которой спешат сообщить международные инф. агентства
  4. Укус лори токсичный и болезненный. Зафиксированы случаи анафилактического шока у покусанных 
  5. Толстый лори весьма общителен, ему жизненно необходима компания (семья из 2-3 особей), оставшись в одиночестве, впадает в продолжительный сон и явно хандрит со всеми вытекающими отсюда проблемами - медицинскими и психологическими
  6. Лори требуется большое пространство для жизни, клетка из зоомагазина, предназначенная для грызунов или попугаев, выглядит нелепо, это как насмешка над обезьяньим естеством
  7. Без древесной смолы, цветочного нектара и живого корма - кузнечики, саранча, жуки, улитки... питание лори будет неполноценным, а жизнь непродолжительной
  8. Лори ночные животные, людям с иным распорядком дня вряд ли удастся наблюдать за этими удивительными приматами
  9. Лори ходят в туалет когда хотят и где хотят, приучить их к горшку кажется никому не удавалось, а еще они регулярно метят всю доступную территорию и с этим придется смириться. Сами лорики почти не пахнут, но место их обитания пропитывается насквозь довольно едким ароматом меток

Толстый лори Мартин
Несмотря на некоторые трудности содержания экзотического пришельца, я не ставлю цель отговорить Вас от приобретения лори. Вполне возможно, Вы сможете обеспечить ему достойное проживание, с любовью относясь к обезьяним проделкам. Возможно, даже, беря к себе лорика, Вы сохраните кому-то жизнь, ведь в азиатских странах их традиционно употребляют в пищу, а из внутренних органов готовят лечебные снадобья. 
ВладимирДля писем: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Владимир)
Дружественные сайты по изучению и сохранению лори:
http://loris-conservation.org/
http://www.nocturama.org/
 
https://www.facebook.com/LittleFirefaceProject 
http://www.youtube.com/user/littlefireface
http://www.iucnredlist.org/search (в окне "поиск" написать: loris)

Далее представлена информация только для ознакомления с условиями содержания животных в одном из лучших частных минизоопарков. Сайт lorises.ru не принимает участия в торговле животными. Сайт lorises.ru уведомляет всех - лемуры и лори охраняются Законом РФ и запрещены для продажи. 

Продажа лемуров лори без посредников. Приезжайте и увидите всех своими глазами!
Питомник: Exotic Zoo
Дата создания питомника: более 10 лет тому назад
Обитатели: лемуры, лори (куканг), а также многие другие обезьяны, экзотические птицы и животные
Доставка: Москва, Россия, СНГ
Услуги: консультации по содержанию и лечению
Обезьяний питомник
Дата проведения съемок в питомнике: 13.07.2014
Чем БЫЛ обоснован мой выбор обезьяньего питомника? Аргументы ->>>

Журналистское расследование. Что скрывает прекрасный фасад питомника Exotic Zoo ?
● EXPOSED: Shocking trade in baby orangutans being bred as playthings for the Russian super-rich for £24,000 each
● Russia under the microscope as ape trade booms there
  • Оцените материал
    (35 голосов)
  • Прочитано 122260 раз

Комментарии   

# Взаимоотношения Лемуров Лори.Полина 23.12.2015 18:38
У меня уже 2 года живет Лемур Лори, большой, толстый, мохнатый. Мы решили завести ему подружку девочку Лори возрастом 8 месяцев, но она другой породы... Уже 2 месяца они не могут ужиться, он как ее видит становиться агрессивным и бежит ее укусть... Мы естественно этого не допускаем, из-за этого сами очень страдаем, он вымещает всю агрессию на нас. Как помочь им поладить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Взаимоотношения Лемуров Лори.Владимир 27.12.2015 04:05
Полина, не факт что можно помочь. Самец, особенно бенгалец, наиболее свиреп на фоне своих собратьев - толстых лори. Описаны случаи, когда они без видимой причины убивают не только чужаков, но и своих собственных детенышей.
Вашему самцу 2 года, значит он уже половозрелый, он самку воспринимает как партнершу, но она к этому не готова будучи подростком. Самец легко может ее загрызть, я своими глазами видел как это происходит, если бы не вмешался, пришлось бы оплакивать невинно убиенную(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Взаимоотношения Лемуров Лори.Полина 31.12.2015 19:51
А вообще два Лорика могут вместе ужиться? Или их надо брать детьми?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Взаимоотношения Лемуров Лори.Владимир 04.01.2016 23:08
Разумеется могут, у меня лорики жили вдвоем, втроем, впятером, сейчас вчетвером и прекрасно себя чувствуют! Лучшее тому доказательство - отличный аппетит, игривость, совместные гигиенические процедуры ;) Они разного возраста, разных видов, с разными характерами...
Продолжительное пребывание лорика в одиночестве равносильно заключению в карцер - грустно хоть вешайся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Объявления: лемуры лори - продажа, покупка, обменданил 14.09.2015 01:27
Эм извинити Владимир вы говорили укус лори крайне таксичный раскажити об этом по подробней
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Объявления: лемуры лори - продажа, покупка, обменВладимир 14.09.2015 02:49
Все подробности, известные мне, опубликованы на сайте в разделе "ЯД"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лемур ЛориПолина 17.08.2015 19:35
Привет! У меня живет дома Лори и три Мальтезы... Два из них щенка,. И мой Лори играет с собаками, еще как!!!! Бегает за ними, целует, вылизывает, даже спят вместе!!!! Так что все индивидуально. Я бы не стала, так категорично утверждать за всех.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Лемур ЛориВладимир 17.08.2015 23:29
Добрый день Полина! Интересное вступление, если надумаете, присылайте свой рассказ про игры лорика с Мальтезами, желательно с фотографиями. Опубликую на сайте историю о столь редком союзе. Да, и не забудьте, пожалуйста, сообщить возраст лори, вид и сколько времени он живет в вашей семье. Дело в том, что судить о характере лори можно лишь прожив с ними несколько лет. Малыши - не показатель соц. активности и коммуникабельности, достигая половозрелости, характер меняется.
В целом, моя информация ОБЪЕКТИВНА, поскольку соотв. большинству случаев, а исключения из правил есть всегда! К тому же я ориентируюсь не только на своих пятерых толстых лори, относящихся к разным видам (бенгальцы, яванцы, куканг), но и разного возраста. Плюс к этому, я получаю довольно много сообщений со всех концов России от владельцев лори и внимательно слежу за единственным в мире масштабным проектом по изучению и сохранению лори, проходящим под руководством профессора Анны Некарис, при участии коллег-ученых и многочисленных волонтеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Лемур ЛориПолина 18.08.2015 14:48
Готова поделиться и фото и видео, только как здесь выложить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Лемур ЛориВладимир 18.08.2015 15:36
Полина, отправьте пожалуйста рассказ и фотографии на мою почту, а видеоролик можно разместить на youtube, указав ссылку на него. Я самостоятельно опубликую материал на сайте не меняя содержания без согласования с автором.
Обращаю особое внимание на содержание фотографий - на сайте НЕ публикуются снимки на которых лориков щекочят и тискают, наряжают в одежду и памперсы, выгуливают на поводке, заставляют исполнять танцы на шесте и тому подобное...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Объявления: лемуры лори - продажа, покупка, обменАнна 19.06.2015 20:49
Хочу обратиться к владельцам лори в СПб. Так как содержать животное у меня нет возможности, хотелось бы приехать в гости (не больше, чем на часик), "пообщаться" с этим милым зверьком. О цене договоримся. Спасибо! 8-921-396-31-43 Анна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# про лори-Анна 15.05.2015 23:37
избавлюсь от лимура- лори, в надежные руки, молодой самец в городе Волгограде, живет с нами дома без клетки.ходит как хочет и куда хочет. миролюбивый и без вредных привычек. но у нас маленькие дети день за днем растут и покоя не дают жалкому лори.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: про лори-Анастасия 01.03.2016 22:55
Здравствуйте! Я из Москвы, интересует покупка мальчика, так как есть девочка. Ей грустно и одиноко, ищем компанию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: про лори-Владимир 03.03.2016 22:28
Анастасия, совсем не факт что будет мир у образовавшейся пары. Мои самки так и не смогли безболезненно для себя жить длительное время с Мартином, хотя вполне мирно уживаются с Фиделем. Тому есть объяснение - Фидель по какой-то причине не проявляет себя как самец.
Проблема совместного проживания разнополых толстых лори хорошо известна, мне многократно рассказывали об этом владельцы, да и московском зоопарке самца отделили от самок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# малые толстые лоритатьяна 16.03.2015 16:30
Здравствуйте! У меня шесть лет прожил малый лори.Очень любимый зверек был.но в 2010 году в жару удрал в окно.Прошло пять лет и снова пытсюсь купить себе лорика.Я одинокая женщина. Дорого купить не смогу.Но опыт по содержанию большой.Бесплатно не прошу.больше 20000тыс руб не смогу заплатить Готова присылать фото и отчеты о жизни лорика у меня.Если ктто то хочет пристроить зверюшку по кааой то причине рас,мотрите пожалуйста мое предложение мой телефон 8-909-642-89-54
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Объявления: лемуры лори - продажа, покупка, обменЗоопарк 12.03.2015 08:40
Боже, какая чушь. Лично выкормил двух лори за 2 месяца, плодятся как кролики, безо всяких мировых сенсаций. Какая семья? Вы о чем? Лори - одиночки, парами живут лишь иногда, чаще в период размножения. Мнение автора под большим вопросом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Объявления: лемуры лори - продажа, покупка, обменВладимир 12.03.2015 14:50
1) До тех пор, пока не появится подтвержденный факт размножения толстых лори в домашней обстановке, моя позиция останется неизменной - ТОЛСТЫЕ лори не дают потомство в неволе, тем более массово. Единичные исключения наверняка есть.
2) То, что толстые лори прекрасно живут семьями и более того - им жизненно необходимо быть вместе (по 2-3 особи), это подтвержденный факт. Наблюдение за пятью лори в течении года, проживающими в едином пространстве, несомненное тому подтверждение. В моем дневнике на сайте есть не только рассказ о совместной жизни, но и фотографии. Более того, данное утверждение основано и на богатом опыте профессора Анны Некарис и ее коллег ученых, занимающихся изучением лори.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вопрос лори и собакаКатерина 09.03.2015 13:05
Есть у кого либо еще и другие домашние животные? Уживается ли лори с другими питомцами? У меня просто собака и хотелось бы узнать возможно ли завести лори при имеющейся собаке?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Вопрос лори и собакаВладимир 09.03.2015 17:27
Катерина, лори не вступают в игры с собаками, кошками и др. зверюшками. Толстые лори интересуются только теми, кого можно съесть и теми, с кем можно обезьянничать, то есть с лори.
В лучшем случае, толстый лори будет высокомерно не замечать собаку, в худшем возможен конфликт. Не забывайте, лори ядовиты, они могут воспользоваться своим химическим оружием, если им причудится угроза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ОбъявленияМарина 08.12.2014 00:34
Владимир, у нас дилема. Доктор нам сказал, что если родится мальчик, то мы вряд ли сможем его оставить, так как два взрослых самца будут конфликтовать и нам придется его кому-то отдавать. Реально ли через Ваш сайт найти достойную семью (в случае надобности) для нашего малыша, чтобы там были все условия содержания?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# подарите пожайсто мне ,я буду заботится о нем как о ребенкевиктория 21.06.2015 19:47
подарите пожалуйсто мне ,я буду заботится о нем как о ребенке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: подарите пожайсто мне ,я буду заботится о нем как о ребенкеВладимир 24.06.2015 20:03
Виктория, о лори надо заботиться как об обезьяне. Вы ошибаетесь, думая что человеческий ребенок и ядовитый примат нуждаются в одном и том же уходе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Очень важноРената 10.04.2015 17:37
хочу приобрести Лори. Выйдите на связь, пожалуйста .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: ОбъявленияМария 19.03.2015 22:30
Марина. не переживайте и не спешите никуда никого пристраивать!
у меня дома с ноября живут два мальчика.
не совсем еще половозрелые, но очень счастливые.
Агрессии не наблюдаю. да. игры у них жестковатые. кусачие.
но в целом - вместе живут прекрасно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# МаринеАртём 22.12.2014 16:56
Марин привет можешь дать мне лори?
Я очень хочу лори но после того как я с родителями посмотрел сколько он стоит мне родители сразу сказали что они мне его не купят,а я так хочу маленького,домашнего лори может кто нибуть может дать лори если у кого родиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Семья для лори))Саша и Катя 13.12.2014 18:50
Марина. Мы давно хотели завести Лори но цена его слишком высока. С удовольствием примем его в свою семью и обеспечим все условия для его счастливой жизни)) наша почта -
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Недоумение...Татьяна 13.12.2014 23:56
С позволения сказать... Я поражаюсь беспечности людей... вот хочу и ВСЕ!!! Значит покупать Лори - дорого.... а "все условия" они ему обеспечить смогут!? И да... я абсолютно против содержания экзотических животных, тем более исчезающих, в домашних условиях - как собачек! Могу предположить из содержание, как минимум в питомнике, с целью увеличения популяции, при этом, главной задачей будет здоровье и интересы животного, а не удовлетворение собственных прихотей!!! И главное,конечно, изучение огромного объема информации об уходе, содержании, кормлении и всем прочем, в т.ч. здоровье, ведь Лори - не кошка - не каждый ветеринар, какой бы он ни был профессионал возьмется за такого диковинного зверя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# НедоумениеМарина 14.12.2014 23:10
Добрый вечер, Татьяна. Я наверно с вами соглашусь, что животные должны обитать там, где должны, но.... Лично я никогда не отдам своих в питомник. Так уж вышло, что мои родители дружили со знаменитыми дрессировщиками, поэтому, я была достаточно приобщена к изнаночной стороне цирков и зоопарков. И если так получится, что нам придется искать семью для нашего малыша, я лучше отдам его туда, где его будут любить и обеспечат ему достойное содержание и мед. Сопровождение. Естественно, это не дешево. Качественный корм и выезд медика - достаточно дороги. Согласитесь, животные не будут размножаться там, где им не комфортно. Раз "мои детки" решили заиметь потомство так быстро, это наверно о чем-то говорит. И еще хочу заметить, что те, кто действительно любит этих животных, никогда не станут их держать в клетках!!! Но это лично мое мнение и я его никому надвязывать не собираюсь. Но еще раз повторю, что этих животных нужно очень сильно любить, чтобы с ними жить вместе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: НедоумениеТатьяна 19.12.2014 20:20
Уважаемая Марина, мой первый комментарий был изначально направлен и относится к недобросовестным и беспечным людям. Я не говорю, что любить животных не надо! Я люблю всех своих питомцев, но завожу их помимо из соображений своих "хотелок" с обязательным анализом своих возможностей для ИХ лучшей жизни при (практически) всех возможных поворотах судьбы. В реальной жизни, к сожалению, одной любви не достаточно! Это факт. Всё, что лучше для животных - это хорошо! Только в силу того, что все люди разные, и их соответственно, понимание на счет "хорошо" сильно разнится... И часто, люди эгоистично понимают под этим самым "хорошо" лишь то, что им просто хочется и удобно.
Вам же и Вашим питомцам я желаю обрести искреннее ХОРОШО, чтобы они были благополучны и Вы были довольны. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Недоумение...Владимир 14.12.2014 00:09
Жизненный опыт подсказывает, когда кто-либо заявляет что ВСЁ знает, ВСЁ сделает, ВСЁ обеспечит... - это пустое сотрясение воздуха.
Если бы не появился рациональный комментарий Татьяны, удалил бы сообщение от Саши с Катей, как уже делал неоднократно в подобных случаях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# С УважениемТатьяна 14.12.2014 17:58
Приятно получить такой комментарий. Ваши слова (могу оценивать пока только их, может быть случится когда-нибудь к Вам обратиться :roll: пока, реально - увы) внушают уважение! Успехов Вам, Владимир, и процветания зверушкам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: ОбъявленияВладимир 08.12.2014 01:38
Марина, я ведь не против продажи как таковой. Да, много критикую на этом сайте проходимцев, выдающих себя за заводчиков, но я ведь не с луны и прекрасно понимаю, что имеются и иные обстоятельства для продажи, например Ваш случай. Буду рад помочь и при необходимости размещу ваше предложение более заметно, а не как простое объявление.
Рождение лори в Москве случай уникальный, заслуживающий особого внимания ;)
Кстати, не буду утверждать что правильно понял полевых исследователей лори, но мне кажется дети в любом случае не уживаются с родителями после определенного возраста, вне зависимости от пола. Иными словами - дети покидают родительскую обитель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ОбъявленияМарина 11.12.2014 20:39
Я много читала о семьях лори. По-моему это такие загадочные существа, что никто толком о них ничего не знает. Мы бы очень хотели, чтобы они ужились, но ... на все воля божья! Будем надеяться. Спасибо за ответ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Фото "питомника"Марина 03.12.2014 01:05
Владимир, добрый вечер. Это Марина (Бэтмэн и Кнопка). Так уж получилось, но в данном "питомнике" мы были, когда искали первого лорика. Скажу честно, хозяина там не было, он позвонил, и нас встретил рабочий-азиат. Вы бы видели, как он отдирал бедных животных от решетки (она у них тонкая, как проволка)!!! У этих малышей раны на лапках оставались! Единственное мое желание было - убить этого гада! Вы уж простите. Естественно, никого мы там покупать не стали. Вряд ли хозяин не в курсе, как обращаются с животными (а там их очень много всяких...) С уважением
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Фото "питомника"Владимир 03.12.2014 01:25
Марина, хозяин "питомника" в курсе действий "азиата", возможно даже он сам ему показал тайские приемчики, позволяющие подавлять сопротивление упрямых свободолюбивых обезьянок.
Информацию о нем разместил по одной простой причине - люди ищут питомник с обезьянками через поисковые системы -> заходят на мой сайт -> далее им приходится читать не столько о достоинствах минизоопарка, сколько о подводных камнях.
Соотношение материалов на сайте таково, что "питомник" становится лишь приманкой для изучения и обсуждения куда более важных событий из жизни лори;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Про сайтАлексей 20.11.2014 16:19
Забавный сайт! Кругом всё про защиту лори, про то,что питомников в России нет и всё контрабанда. И тут же на сайте адрес "продажа лори без посредников". Видимо ЭТА продажа-Не контрабанда?!
И ещё. Разводяться лори-прям сенсация. :lol: :lol: :lol: Да,редко,это правда. Но НЕ сенсация!!! Малые лори регулярно разводятся,особенно,если условия подобрать и соблюдать особенности вида.. И без огромных вольеров.Видимо админ не сильно знаком с опытом российских любителей.Причем разводят все: как проффи,так и просто "от балды". Но что правда-ЭТО РЕДКОСТЬ разведений...
А "сенсация" на Западе-что бы цены не ронять... Ибо цена малого лори в Германии доходит порой до 4000 Евро., а куканга-и того больше. Хотя это было неск лет назад. В Польше цена макс 2000Евро и торгуются. Как и в Чехии. Но увы,не вывезешь, хотя звери отличные и ручные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# RE: Про сайтВладимир 21.11.2014 02:52
"продажа лори без посредников" - Алексей, желательно пользоваться цитированием с указанием ссылки и в контексте сказанного, тогда, возможно, Вас будут всерьез воспринимать.
"Видимо ЭТА продажа-Не контрабанда?!" - Вопрос не уместен, исключений нет, все толстые лори НЕЛЕГАЛЫ, даже в упомянутом минизоопарке.
Сайт мой, это авторский проект без админов и модераторов. Я отвечаю за его содержимое и поэтому могу утверждать, что сайт не занимается торговлей лори, как и любыми другими животными. У меня свой бизнес, не связанный со зверушками, мне совсем неинтересна материальная выгода в этой сфере.
Про цены расскажите в другом месте. Здесь же можете рассказать о своих успехах в разведении лори, только не голословно, а с фотографиями беременных самок и только что родившимися детенышами. Естественно, должно быть понятно, что все происходит при вашем непосредственном участии.
Также очень интересно увидеть воочию взрослых лори, которых Вы вырастили до 10-15-20 или даже 25 лет. Это лучшее подтверждение профессионализма. "Специалист" через которого проходит транзитом молодняк и который знает лориков не по именам, а по ценникам - неинтересен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Спасу Вас от лориВладимир 15.11.2014 17:20
Вы поняли, что не готовы к совместной жизни с толстым лори?
Ищите нового владельца, но не хотите связываться со случайным человеком, который не осознает всех сложностей жизни с лори.
Я имею возможность обеспечить лори хорошую жизнь. Хорошую настолько - насколько только возможно, находясь далеко за пределами их естественной среды обитания.
Подробности при личном общении...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аня 03.10.2014 09:56
Здравствуйте!в семье сильно болеет ребенок,много денег уходит на лекарства,врачей и процедуры (И,как на зло ,ребенок просто грезит этой обезьянкой(возможности приобрети её за 30-70 тыс.просто нет.до 20 тысяч (звоните ,пишите,если есть предложения,спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 05.10.2014 15:45
Аня, если есть возможность, приезжайте в гости с ребенком. Вполне достаточно поиграть некоторое время с лори, чтоб получить заряд энергии. Это будет похоже на часовое посещение дельфинария )) Если надумаете, напишите письмо, в ответ отправлю контакты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 03.10.2014 03:18
Аня, может даже к лучшему, что нет такой возможности. Лори совсем не детская забава. Во-первых, их укус токсичен и может вызвать анафилактический шок. Во-вторых, это ночные животные, которые резвятся ночью, а днем спят, у детей человеческих все совсем наоборот. В-третьих, лори метят территорию, создавая устойчивый запах. Продолжать писать о сложностях можно и дальше, однако даже первых 3-х пунктов с лихвой достаточно, чтоб отказаться от эксперимента над здоровьем своего собственного дитя, которому надо поправляться и расти в нормальных человеческих условиях. Будьте здоровы всей семьей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юлия 30.07.2014 03:00
Как то странно что у такого питомника даже сайта своего нет... Ни одной ссылки на него в интернете. Ни одного упоминания в других источниках...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 30.07.2014 18:21
Действительно странно, читать такое, Юлия ))) только что проверил - зашел на Яндекс -> ввел название питомника (на англ., как на их голубом логотипе) -> в первой же строчке обнаружил интересующий нас сайт.
Здесь, на своем проекте Lorises.ru, прямую ссылку не указываю, считаю достаточно и телефона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгения Леонидовна 21.07.2014 14:14
Очень очень хочу лемура лори. Сил нет выслушивать детские просилки. 75 тыщ ну очень для нас дорого. До 10 тыс.руб.с радостью купила бы. Ребятня моя очень любит животных. Откликнитесь люди добрые. Ведь есть еще такие. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 21.07.2014 19:19
Евгения Леонидовна, добрый день!
А как Вы себе представляете жизнь с лори, особенно с учетом детского любопытства и неотвратимого желания тискать зверюшек?
У меня живет полугодовалый лори, он совершенно домашний, это не только мое мнение, моих родственников и друзей, но и заведующей обезьянником московского зоопарка, которая прекрасно разбирается в приматах. Так вот, даже супер-домашний лори, довольно болезненно кусается!!! Не со злости вовсе, просто это такой способ взаимодействия с людьми и сородичами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Любка Хвостова 06.07.2014 23:09
Здравствуйте! Уже год хотим с мужем завести лорика. Изучили про них много информации. Прочитали у Вас, что все клубы нелегальные. Сами мы с далекой Камчатки)) Реально ли нам привезти этого зверька с Москвы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ирина 11.06.2014 06:09
Cпасибо, Владимир! Я поняла, что лори отнюдь не маленькая собачка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# admin 28.05.2014 18:04
Здравствуйте!
Я админ доски объявлений ЗООПАРКОВ и Частных Питмников kotopes2011, предлогаю вам обменяться графическими рекламными банерами с активными сылками,на свои интернет ресурсы и разместить их на главных страницах,в качестве обоюдного рекламного сотрудничества на неограниченное время.
Как сделайте рекламный банер присылайте,поставим его на главную страницу!!!
Требования к вашему рекламному банеру 120pxx240px gif, jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 11.07.2014 12:06
Добрый вечер! Спасибо за предложение, но обмен баннерами с указанным сайтом не состоится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наверх